Будущее гитарных педалей
Walrus Audio известны своими уникальными и инновационными эффектами: но каково будущее бутиковых педалей?
Джош Гарднер
Guitar Magazine, февраль 2020
перевод с английского
За последние несколько лет Walrus Audio зарекомендовали себя как один из самых креативных и плодовитых брэндов в мире бутиковых эффектов. Из штаб-квартиры компании в Оклахоме вышло огромное количество изобретательных, нестандартных и великолепно звучащих устройств.
Творческой опорой инноваций Walrus является Кольт Вестбрук. Сын пастора, ставший волшебником по созданию эффектов, делится своими мыслями о будущем самого яркого и разнообразного аспекта гитарного мира.
В последнее десятилетие наблюдается бурный рост производителей бутиковых эффектов, как вы думаете, что послужило причиной такого бума?
Меня часто спрашивают об этом, и мой ответ часто тоже меняется! Сегодня, как мне кажется, музыканты идут двумя путями. Путь к достижению вневременного, величественного звучания, и путь к поиску инновационного звука. Независимо от того, на каком этапе вы находитесь, педали - это самый простой способ изменить звучание вашей игры.
На всё более переполненном рынке как никогда трудно выделиться - как, по-вашему, Walrus удалось это сделать, и как вы планируете продолжать в том же духе?
Мы не высовываемся и разрабатываем педали, на которых хотели бы играть наши придирчивые и требовательные друзья. Затем мы устраиваем кампанию, которую, по нашему мнению, наши ближайшие друзья сочли бы крутой. Вот и всё. Мы собираемся продолжать делать именно это, оставляя дверь открытой для гитарного мира, чтобы войти в наш круг.
Кажется, что производителям удается втиснуть в простую педаль всё больше и больше, чем когда-либо прежде, как вы думаете, будет ли это продолжаться, или есть пределы того, что можно использовать в простой коробочке с одним или двумя переключателями?
Я думаю, что самые маленькие коробочки, которые вы могли бы увидеть, уже появились. Педали могут становиться всё меньше, но ботинки всегда будут огромными.
Как, по вашему мнению, будет развиваться мир эффектов в течение следующих нескольких лет? Есть ли какие-то тенденции, проблемы или возможности, которые вы видите, и которые, по вашему мнению, окажут влияние на мир в целом?
Вы увидите людей, одержимых - в хорошем смысле этого слова - стремлением расширить границы, а другие будут стремиться сохранить прошлое. Между ними находится пространство, где создаются великие звуки, и пока это происходит, вдохновение для создания нового оборудования будет продолжаться.
И наконец, что лично вы хотели бы увидеть в мире гитар в ближайшее десятилетие? И почему вы думаете, что это было бы так хорошо?
Я бы хотел, чтобы обучение игре на инструментах было не таким сложным. Не все хотят делать то, что делали гитаристы нашего поколения: купить гитару, найти учителя, чтобы мама возила нас туда раз в неделю, и так далее. В том, что на создание хороших вещей уходят годы, очень много правды. В то же время представители поколения нулевых требуют немедленной реакции во всём, что они предпочитают потреблять или в чём участвуют. Вы можете посмотреть на это, насмехаться и идти дальше, или вы можете посмотреть на это и спросить: "Чем я могу помочь?"