Интервью с представителями компании
Трент Солтер
Musicians Hotline (с 2007 переименован в Premier Guitar)
июнь/июль 2005
Перевод с английского
Мы рады познакомить вас эксклюзивно с компанией Carvin Corporation. Поскольку Carvin празднует 60-летний юбилей, братья Карсон и Марк Кисел рассказывают о шестидесятилетней истории настоящего семейного американского бизнеса. Здесь все: прошлое, настоящее и будущее. Carvin - американская компания и поистине вдохновляющая история успеха американского бизнеса. Особая благодарность Бобу Чини и Ричарду Крузу за их помощь, и особенно Марку и Карсону Киселам за то, что поделились удивительной историей с Musicians Hotline...
Карсон, Поскольку Carvin начинает праздновать 60-летний юбилей компании, расскажите нам, как и когда компания начала свою деятельность?
Компания Carvin была основана в 1946 году моим отцом, Лоуэллом Киселом, который очень любил музыку. Его любовь к музыке началась с посещения тихоокеанских, где в начале 1930-х годов по радио звучала гавайская музыка. Его интерес был настолько сильным, что он начал конструировать свои собственные инструменты, а именно гавайскую стил-гитару. Поскольку отец имел опыт работы в машиностроении, он мог делать инструменты с большой точностью. Отец основал свою фирму под названием Kiesel Guitar Company.
Расскажите о самых первых товарах, предлагаемых в самом начале?
Его первые разработки включали ламповый гитарный усилитель, в котором использовался выходной каскад на 6V6 вместе с ламповым выпрямителем на 5Y3. Отец сделал несколько лэп-стил гитар. В 1948 году он разработал и сделал бакелитовую стил-гитару, которая была отлита из очень жесткого пластика.
Каким было первоначальное виденье компании, и как оно изменилось с годами?
К 1950 году название компании было изменено моим отцом с Kiesel на Carvin. Поскольку я был первым сыном, он объединил первую часть моего имени со второй частью имени моего брата Гэвина, чтобы получить брэнднейм Carvin. С ещё тремя сыновьями - Марком, Полом и Джоном - у нас в семье было в общей сложности пять мальчиков. Гэвин, к сожалению, позже скончался, и нам его очень не хватает, но сегодня все живые сыновья по-прежнему управляют компанией. По мере роста компании, её видение заключалось в производстве новых товаров, которых раньше не было на рынке. Как вы можете себе представить, пространство было широко открыто для новых идей, потому что рынок электрогитар был так молод. У Carvin была концепция прямых продаж, которой в свое время не было ни у одной другой компании, что стало очень "крутым фактором" для Carvin. Эта концепция продолжает жить и сегодня, позволяя покупателям приобретать инструменты непосредственно у производителя, где вы можете позвонить и поговорить с теми самыми людьми, которые собирают ваш инструмент. Спустя почти 60 лет стратегия Carvin по-прежнему направлена на производство более качественной продукции для мира музыкальных инструментов. Будущее Carvin включает в себя более высокий уровень мастерства, передовую электронику для облегчения веса продукции, цифровые интерфейсы и более эффективную обработку звука. [с 2015 года подразделение гитар вернуло себе имя Kiesel - прим. переводчика]
Carvin - по-настоящему американская компания, принадлежащая семье и управляемая ею. Расскажите нам об участии членов семьи и о том, какой вклад каждый из них вносит в работу компании?
Наша семья принимает самое активное участие в бизнесе. Мой брат Марк, дизайнер наших гитар, имеет обширный опыт работы с металлом и деревом и работал чертёжником в аэрокосмической промышленности в конце 60-х годов. У него в голове возникает идея, и он начинает ее визуализировать. Затем он может взять свою идею и воплотить ее в жизнь. В процессе создания инструмента проходит много времени. После того как гитара спроектирована, мой брат Пол, который также имеет большой опыт в тонкой деревообработке, выполняет всё компьютерное программирование для станка ЧПУ. Конечно, после основной "огранки" гитары начинается многочасовая интенсивная обработка деталей, покраска, полировка, установка фурнитуры и электроники, но каждый срез, угол и опция наших гитар и басов программируются Полом. Мой брат Джон - директор по контролю за продукцией в области производства акустических систем. Он занимается всем - от акустических систем до басовых и гитарных кабинетов. Мой сын Джоэл - директор по международным продажам, а моя дочь Кристен - инженер-технолог. Также мой племянник Джефф Кисел сейчас является директором по внутренним продажам компании Carvin.
Слева направо: Кристен Кисел Лиуренс и Джоэл Кисел со своими родителями Линдой и Карсоном Кисел
Расскажите нам о первых каталогах продукции Carvin, о том, как этот вид прямого маркетинга способствовал продвижению брэнда Carvin, и как сейчас эти каталоги продолжают развиваться?
1950 год был первым годом, когда мы создали каталоги. До этого мы рассылали брошюры. В наших ранних каталогах мы продавали усилители с динамиками Jensen, Altec, и JBL. Мы также продавали гавайские и стил-гитары, обычные электрогитары, мандолины, банджо и даже аккордеоны. Мы продавали аксессуары, такие как звукосниматели, гитарные колки, бриджи, лады, переключатели и электронику. Мы заметили значительную разницу в продажах, когда начали прямой маркетинг с помощью каталогов. На протяжении многих лет, по мере того как компания продолжала расти, естественно, каталог следовал её примеру и продолжал совершенствоваться. В 1973 году мы начали использовать цветную печать и заметили резкое увеличение продаж. Мы всегда стараемся улучшить внешний вид и читабельность нашего каталога, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам.
Компания Carvin действительно превратилась в многопрофильного производителя. Расскажите нам, сколько наименований продукции выпускается в настоящее время и в каких областях этой индустрии она представлена?
У нас семьдесят два электронных продукта, таких как микшеры, усилители мощности, кроссоверы, рэковое оборудование, эквалайзеры, басовые усилители, гитарные усилители, мощные колонки и т.д. У нас также есть около пятидесяти различных моделей гитар и бас-гитар, с сотнями опций на выбор, что добавляет ещё больше разнообразия в нашу линейку продукции. Мы предлагаем более 40 различных моделей колонок. Наша продукция охватывает широкий круг потребителей. От начинающего гитариста, домашней студии, профессионального музыканта до церквей, школ и больших концертных залов - у Carvin есть что-то для каждого. Наша продукция сейчас представлена в BB King's Blues Club в Голливуде на Юнивёрсал Ситиуолк. В прошлом году мы даже представили нашу линию колонок TRX в рамках фестиваля Warp Tour.
За последние несколько лет компания Carvin добилась невероятных успехов в области производства инструментов на заказ. Расскажите нам о мастерской, и почему вы считаете, что Carvin производит самые лучшие инструменты в истории гитарных компаний?
За последние 20 лет мы постепенно добавляли всё больше и больше опций в список кастом-шоп инструментов Carvin. Всё это делается для того, чтобы предоставить клиенту больше возможностей выбора. На самом деле большинство наших опций было создано по просьбе клиентов. Многие из наших нынешних опций появились в качестве эксперимента на прототипе гитары, а многие - в результате специального запроса известного музыканта. Только за последние несколько лет мы добавили множество вариантов древесины, покрытий и фурнитуры. Среди последних популярных вариантов можно назвать следующие: грифы из палисандра и клёна "птичий глаз", лады из нержавеющей стали и новый набор разноцветных лаков. Мы недавно приняли на себя обязательство предложить несколько различных радиусов грифа, включая 10", 12", 14" и 20". Комбинируя и сочетая различные породы дерева, варианты отделки, звукосниматели и фурнитуру, вы можете буквально получить любой инструмент Carvin в более чем 10 000 различных комбинаций и не встретить абсолютно одинаковых инструментов. Более важным, чем растущий список доступных опций для Carvin, является наше стремление к высокому качеству. Наш современный завод площадью 7,5 тысяч квадратных метров в Сан-Диего оснащён самым современным оборудованием и способен производить самые лучшие гитары. Инструменты, которые мы производим сегодня, значительно лучше тех, которые мы производили 20, 10 или даже всего 3 года назад. Мы гордимся нашим эксклюзивным процессом сушки и подготовки, которому мы подвергаем все наши деревянные инструменты перед их запуском в производство. Это повышает стабильность, играбельность и долговечность наших инструментов. Качество древесины и компонентов, а также постоянное совершенствование методов производства вывело гитары и бас-гитары Carvin на арену высшего класса. Продавая напрямую покупателю, Carvin не только обеспечивает невероятно высокую конкурентоспособность, но и устанавливает прямую связь с клиентом, чего нет при покупке любого другого инструмента, изготовленного на заказ через дилера.
Компания Carvin также запустила очень успешную линию с новой моделью California Carved Top, которая стала входом в более бутиковый сегмент гитаростроения. Эта гитара получила огромное количество положительных отзывов во всей индустрии. Расскажите нам немного о концепции этого инструмента и о том, почему он оказался настолько успешным?
До выпуска California Carved Top казалось, что мы всегда были слишком заняты, чтобы разрабатывать модели с арочным верхом. Но вы просто не можете игнорировать более чем десятилетние постоянные просьбы клиентов о создании такой модели. Большая часть успеха модели CT6 была обусловлена высоким качеством материалов, таких как настоящее гондурасское красное дерево, отобранное вручную, или кленовые топы AAAA с огненным и стёганым рисунком волокон, которые мы используем. Многие из топов, которые мы используем в California Carved Top, на самом деле настолько же хороши, как и те, что используются другими компаниями, чьи гитары продаются за $5,000 или намного дороже. Особый способ установки нашего бриджа Tune-o-Matic в корпус действительно заставляет этот инструмент петь, а наши собственные звукосниматели C22 намотаны в ручную, чтобы дополнить великолепный тон. Самой большой проблемой при внедрении California Carved Top для Carvin стало то, что мы просто не в состоянии держать их или любые другие модели на складе в свободном стоке, не поспевая за спросом. Обычно наш кастом-шоп изготавливает инструмент на заказ за 4 недели, тогда как сейчас из-за большого спроса мы рассчитываем примерно на 7 недель. Хорошая новость заключается в том, что у нас работает отличная производственная команда, и мы постепенно повышаем объемы производства всех инструментов Carvin.
Расскажите нам о некоторых эндорсерах, которые, безусловно, помогли повысить узнаваемость брэнда Carvin Gear?
У нас есть невероятные и действительно преданные эндорсеры Carvin, такие как Стив Вай, Крейг Чакисо, участники группы Eagles Джо Уолш и Тимоти Б. Шмит, Лит, Банни Брунел, Аллан Холдсворт, Фрэнк Гамбале, Майкл Уилтон и многие другие. Эти эндорсеры продолжают выступать в поддержку компании Carvin, и мы рады, что они работают в нашей команде. Также продукцию Carvin можно увидеть в таких фильмах, как "Повысь свой голос" с Хилари Дафф, "Двенадцать друзей Оушена" с Брэдом Питтом и Джулией Робертс, а также в новом фильме "Жареный" с Рэем Романо, который скоро выйдет на экраны. В настоящее время линия TRX вместе с усилителями мощности и 16-канальным микшером Carvin является домашней системой для хитового телевизионного шоу канала Discovery под названием "Monster Garage".
Инструменты Carvin завоевывают всё большую популярность и на коллекционном рынке. Расскажите нам о музее Carvin On-Line?
С каждым днём инструменты Carvin становятся всё более коллекционными. За прошедшие годы мы выпустили так много различных типов гитар и усилителей, и всё больше и больше народу пытаются найти старые модели, которые мы выпускали. Существует очень точный веб-сайт под названием "Carvin Museum". Его основал джентльмен по имени Кевин Райт, который проделал огромную работу по сбору информации продукции компании Carvin.
Расскажите нам немного о фабрике, о том, сколько человек работает на Carvin, и что, по вашему мнению, уникального в миссии компании Carvin?
В настоящее время в компании Carvin работает около 200 человек. Я думаю, что уникальность компании Carvin заключается в том, что мы создаем продукцию непосредственно для клиента. Нет никаких посредников. Клиент может позвонить в наш компетентный отдел продаж, получить ответы на свои вопросы, а затем заказать гитару или бас-гитару по индивидуальному заказу из множества предлагаемых нами вариантов. Они могут выбрать породу дерева, цвет фурнитуры и лака, тип ладов, число струн и т.д., и получить готовый инструмент в течение 4-7 недель. У нас много отделов, таких как производство гитар, сборка электроники, изготовление кабинетов и акустических систем. Внутри этих отделов находятся другие небольшие подразделения, такие как установка фурнитуры, отстройка гитары, отделка, покраска, многие из наших сотрудников являются действующими музыкантами. Это помогает привнести элемент понимания потребностей музыканта и донести это до клиента.
Как компании Carvin удается не только сохранять конкурентоспособность, но и процветать в индустрии крупных торговых залов и интернет-магазинов?
Я думаю, что успех Carvin во многом зависит от качества продукции, которую мы разрабатываем и продаем, а также от гордости за то, что мы являемся компанией "Сделано в США". Все, что мы производим, изготавливается прямо здесь, в Сан-Диего, Калифорния. Многие другие компании перенесли производственные линии в Китай для изготовления своей продукции, в то время как Carvin продолжает оставаться в США. Рынок стал очень конкурентным, но вместо того, чтобы следовать за спиралью ценовых войн, мы должны продолжать подниматься выше, чтобы сохранить преимущество, но при этом оставаться конкурентоспособными.
Если вам понравился перевод и вы хотите читать и новые публикации, вы можете поддержать развитие сайта, воспользовавшись формой, расположенной в самом низу страницы (справа).