В далёком 1982 году японская корпорация Рорандо Кабущики Гайщя, более известная, как Roland выпустила первую в мире систему коммутации напольных примочек, серийного производства. Ранее такие вещи были доступны лишь на заказ.
Полный набор Boss SCC-700 Sound Control Center состоял из педалборда, компьютеризированного маршрутизатора, источника питания, коммутации, напольного контроллера и ящика для транспортировки этой тряхомудии. Система позволяла вызывать необходимые комбинации семь эффектов нажатием одной кнопки.
Межпатчевые джеки намертво прикручивались к педалборду, но оставались умеренно гибкими благодаря гофре, позволяющий вставлять примочки не отвинчивая их. Они не только соединяли примочки между собой, но и служили им в качестве крепежа. Их расположение было заточено под родные эффекты Boss, но при желании, мозги SCC-700C можно было использовать с любыми другими примочками. Самая интересная особенность была в том, что порядок включения эффектов можно было менять по своему усмотрению, чего не хватает в большинстве современных подобных устройств, но, к счастью, реализовано в ныне выпускающихся Boss ES-5 и ES-8, позволяющих соединять эффекты не только последовательно, но и параллельно.
Процесс программирования был предельно прост. Нужно было просто выбрать необходимые примочки, воткнутые в петли от A до G, нажатием соответствующих псевдосенсорных кнопок, расставить их по местам, выставить уровни во избежание клиппинга, и раскидать на соответствующие выходы, послав на определённые усилители или в линию, причём в пределах одной цепи, часть эффектов можно отправить на один выход, а другую часть на другой. Все настройки можно сохранить в 32 пользовательских пресета, четыре банка по 8 в каждом. Кроме того, сигнал можно было разделить встроенным буферизированным сплиттером, или посылом любой из петель, пустив параллельно ещё одну цепь эффектов, вернув его сигнал в любую точку основной цепи, используя ретёрн одной из петель. В этом случае придётся пожертвовать одним или парой эффектов.
Вызов пресетов осуществлялся как с самого коммутатора, так и с внешнего контроллера SCC-700F с двумя рядами футсвитчей.
Система для своего времени была очень продвинутой, и опередила своё время, но стоила неимоверных для японской игрушки денег, более полутора тысяч американских баксов. И это не считая самих примочек. Поэтому и продержалась она в производстве недолго, всего года три. Тем не менее, она нашла поклонников среди таких гитаристов как Дэвид Гилмор и Нил Шон. Её можно заметить у Эджа из U2 на историческом благотворительном концерте Live Aid 1985 года в пользу голодающих Эфиопии.
Единственными минусами, которые можно отметить, был её огромный вес (пустая она весила килограмм 10-15, а с примочками и все 20) и очень хреновую плёнку покрывающую псевдосенсорную панель управления, которая от времени крошилась на раз. А также энергозависимую память на трёх пальчиковых батарейках. Тем не менее, если отхватить только мозги с контроллером - они актуальны и по сей день. Стоит только заменить тяжёлый блок питания на современный импульсник, для чего придётся поискать подходящий кабель с нестандартными разъёмами, соединяющий его с мозгами.