GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Zoom G11

 

 

На прошедшей в конце прошлой неделе международной выставке производителей музыкального оборудования NAMM Show 2020, японская корпорация Zoom представила новый напольный гитарный процессор G11. На сегодняшний день это самый мощный и навороченный процессор не только в своей серии, но и во всей линейке продукции Zoom.

 

Чем же новинка отличается от предыдущей флагманской модели G5n?

Как и модель G5n, новая модель пестрит огромным количеством отдельных экранчиков, однако помимо монохромных экранов каждого модуля и общего, добавился ещё один большой цветной глобальный сенсорный дисплей. Новый дизайн кардинально выделяется из всех приборов серии, он теперь выглядит как педалборд, а модули как установленные в него отдельные примочки. Самих модулей стало на один больше, чем у G5n, а покрытие корпуса прибора стилизовано под карбоновое волокно, как у новомодных педалбордов  Mono. Может и зря они сделали его слишком глянцевым, будут оставаться следы некрасивые от пальцев, но матовый чёрный корпус предыдущих моделей издалека вообще напоминает дешевую пластмассу, хоть и металлический. Дополнительных футсвичей также стало на одну больше, и они сменили цвет на красный.

Мастер-секция получила глобальный эквалайзер, а поскольку вся маршрутизация переместилась на главный экран, экран мастер-секции стал небольшим и отображает модель эмулируемого усилителя, зато контроллеры получили светодиодную подсветку, наглядно показывающую их положение.

 

Если взглянуть на панель коммутации, то можно сразу понять, почему прибор получил в индексе не семёрку или девятку, а сразу одиннадцать. В отличие от G5n, G11 оборудован двумя разрывами для подключения внешних эффектов, MIDI, а также несколькими USB-разъёмами, позволяющими связать прибор с компьютером по кабелю для прямой записи или редактирования пресетов, либо по воздуху (только для редактирования), в этом случае понадобится Bluetooth адаптер BTA-1.

Кроме того, G11 – первый из приборов Zoom, поддерживающий загрузку импульсов гитарных кабинетов. Ранее подобное  было реализовано только в компактных процессорах A1 Four с импульсами корпусов акустических инструментов.