GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Source Audio EQ2

 

 

Source Audio анонсировали новый программируемый пресетный эквалайзер EQ2. Это уже второе поколение программируемых компактных графических эквалайзеров Source Audio заслуживших уважение таких музыкантов, как Дэвид Гилмор и Джон Майер.

 

Педаль позволяет сохранить до 128 настроек эквализации и вызывать их одним нажатием. Доступ к восьми (2 х4) пресетам осуществляется непосредственно встроенных кнопок, а к остальным с внешнего MIDI контроллера.

 

Чем же отличается обновлённая версия?

Во-первых, предыдущий эквалайзер был семиполосный с переключаемым частотным диапазоном, для использовании с гитарой или басом. Новый же, при тех же самых габаритах - десятиполосный, универсальный, как говорится фулл-рэйндж, и может использоваться с любым инструментов без переключения диапазона.

Во-вторых, новый эквалайзер – комбинация графического и параметрического, регулируется не только уровень частотной полосы, но и её ширина.

Ну а в-третьих, EQ2 – двухканальный, на каждый из каналов которого можно назначить отдельный пресет эквализации.

Кроме того, новинка оборудована гнездом для подключения концентратора NEURO HUB интегрирующего примочки Source Audio в единую систему,  и микро-USB для управления, а также загрузки или выгрузки настроек.

 

Органы управления полностью электронные, одна ручка и несколько кнопочек. В сравнении с предыдущей версией кнопку выбора программы объединили с кнопкой сохранения, их функционал достигается разницей в продолжительности нажатия.

 

Переключение между пресетами может быть настроено как моментальным, так и с морфингом, когда положение фейдеров меняется плавно, как будто вручную. В этом случае можно отрегулировать скорость перехода.

 

Кроме того, прибор позволяет настроить тип байпаса, холодный или буферизированный.

Помимо эквализации, примочку можно использовать в качестве бустера, атеннюатора и компрессора. Кроме того, у эквалайзеров Source Audio есть скрытые возможности, использование которых может превратить прибор в тремоло, вибрато.

 

Каким образом? Да всё очень просто, есть, например режим автоскролл, позволяющий педали самостоятельно переключать последовательность из нескольких пресетов по замкнутому кругу. Настроив часть пресетов на увеличение уровня сигнала, а другую часть на подавление, вы получите тремоло. Подобным образом можно настроить и вибрато, когда меняется не громкость, а частотка. Настроив внешний MIDI-контроллер на рандомное переключение пресетов, можно получить эффект схожий с кольцевой модуляцией.