GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Приложение работает с 64-битными устройствами, то есть с айфонами не ниже 5S и айпадами не ниже Air и Mini-2, и распространяется абсолютно бесплатно, то есть на халяву. Работает программа очень шустро, можно сказать, просто летает. Даже при использовании аналогового айрига, задержка практически не ощущается, к тому же, настраиваемый размер буфера, позволяет оптимально выстроить баланс между производительностью и оптимальным откликом. Стоит отметить ещё один настраиваемый параметр – управление. Вы можете выбрать, как ручки будут реагировать на ваши свайпы, то есть управляться движением пальца вверх-вниз, или поворотным. И хотя работают оба способа, предпочтение отдаётся распознаванию того, который вы выберете в настройках.

 

GE Labs обладает практически всеми возможностями флагманского процессора GE300, за исключением синтезатора, лупера, драм машины (к слову, сказать, в трёхсотке её тоже нет, но есть в младших моделях) и педали экспрессии.

 

Интерфейс программы поддерживает три языка: английский, японский и оба китайских (традиционный и упрощённый). В оформлении что-то позаимствовали у IK Multimedia, а что-то у Positive Grid. Входной буфер оборудован нойзгейтом, а выходная секция – глобальным эквалайзером, лимитером, а также возможностью глобального отключения кабинетулятора и эмуляции оконечника (усилителя мощности). На борту имеются хроматический тюнер и метроном.

Mooer GE Labs

 

 

Вслед за гитарными процессорами GE, Mooer выпустил свою собственную амплитюбу для айОса, и стоит отметить, довольно неплохую, способную составить конкуренцию приложениям JamUp, Bias FX, Amplitube, Ampkit и иже с ними, а кое в чём и даже превосходит.

Тракт обработки звука состоит из секции преампа, оконечника, кабинета с двумя виртуальными микрофонами, а также неограниченного числа эффектов, причём, вы можете менять элементы цепочки в любом порядке, хоть через жопу, поставив сперва кабинет, затем оконечник, после преамп, а вокруг и между ними напихать эффектов. Что же касается эмуляции микрофонов, вы можете перемещать их в трёхмерном пространстве, регулируя не только их положение относительно динамика, но и расстояние между микрофоном и кабинетом.

 

GE Labs бесплатно предлагает набор из более, чем сорока преампов, дюжины оконечников, более сорока кабинетов, дюжины моделей микрофонов (можно одновременно можно использовать два, причём хоть одинаковых), а также просто немерянного количества примочек, среди которых чего только нет. И компрессора, и вау-автовау, и модуляторы, и питчшифтеры, и ревера, и дилеи, всё о чём только может мечтать гитарист.

Как я уже упомянул, количество эффектов, одновременно используемых в цепи, ограничено только вашей фантазией, их можно использовать сколько угодно, а вот преамп, оконечник и кабинет можно использовать только по одному, хотя есть одна хитрость, о которой я расскажу позже.

 

Переключение пресетов осуществляется любым MIDI-контроллером, совместимыми с ай-девайсами, или встроенным виртуальным контроллером, верхний ряд кнопок которого по одному включает/выключает эффекты, а нижний переключает пресеты. Ещё две боковых кнопки листают банки с пресетами вверх-вниз. Вот тут-то есть одна заковыка. Бесплатно, приложение не позволяет сохранять пользовательские пресеты. Но эта возможность открывается, если купить одну, несколько или бесконечное число ячеек для пользовательских пресетов. Стоит это недорого. И это единственное, за что производитель просит деньги. Заводские пресеты все бесплатные, равно как и все примочки, преампы, усилки, кабинеты и микрофоны.

 

Но это всё фигня по сравнению с самой главной фишкой этого приложения, которой нет ни у амплитюбы, ни у позитив грид (у Bias эта функция доступна только в десктопной версии для мака или винды), ни у кого другого.

 

GE Labs обладает функцией Tone Capture, то есть тон-матчинга! Вы можете "засэмплировать" образ любой примочки-дисторшн, преампа, усилителя/комбика или акустического кабинета, а также обмениваться образами с другими пользователями через облачный сервис. Эдакий карманный кемпер, причём совершенно бесплатный! Одной этой функции достаточно для мотивации покупки айфона или айпада. И только благодаря ей, я наконец-то решился на смену моего давно устаревшего iPad 2, прекрасно работающего с Bias Amp и Jam Up, на более современную модель. Правда для самостоятельного осуществления тон-матчинга придётся раскошелится на какой нибудь двухканальный аудиоинтерфейс, поддерживающий OTG, чтобы скоммутировать инструмент, образец, монитор или наушники и собственно гаджет с приложением.

Кстати, благодаря Tone Capture и облаку, в программе обнаружился один баг, который можно рассматривать как фичу. Как я уже упоминал выше, Программа позволяет использовать не более одного преампа, оконечника и кабинета одновременно. Однако это касается только заводских. Вы можете выстроить цепочку из неограниченного количества сэмплированных или облачных усилков, кабинетов и преампов, причём использовать их в любом месте цепочки. Правда всё это имеет тенденцию заводиться при чрезмерном злоупотреблении, но кого-то, возможно, это не испугает.

 

Какие я могу отметить недостатки у данного приложения…

 

Первое, чего мне не хватает, это виртуального аукса, для игры с файлами минусовок или других аудио-трэков. Надеюсь, производитель задумается над этим, и добавит столь нужную опцию в будущих версиях программы. Не помешал бы и рекордер, а ещё лучше – секвенсор. Ну и возможно какие-нибудь ещё ништяки, вроде драм-машины, виртуального аккомпаниатора и т.д. Раздражает сильно шумный и микрофонящий сам процесс тон-матчинга. Ну и батарею он жрёт очень даже нещадно. Но в целом, я доволен программой как удав, сожравший телёнка. И вам её рекомендую. Тем более что это бесплатно.