GUITARBLOG.RU

Гитарно-музыкальный исторический журнал

В продаже новые шикарные гитары FGN (Fujigen) японского производства по цене от 39 000 рублей

До недавнего времени, Electro-Harmonix пытались внедрить собственное ноу-хау. Педали, работающие от гироскопического датчика, и не имеющие вращающихся, трущихся и прочих имеющих тенденцию к выходу из строя частей. Эти примочки позволяли добиться интересных эффектов, недоступных педалям традиционной конструкции. Особенно если такую педаль резко и неожиданно пнуть. Но гитаристы не оценили такого нововведения, и остались верны старой-доброй традиции, в результате чего производителю пришлось отказаться от этой затеи.

Electro-Harmonix Wah-Wah

Недавно я рассказал о педалях Dunlop Cry Baby, детально пробежавшись по их модельному ряду. Хотелось бы упомянуть другого, не менее уважаемого производителя, педали которого заслуживают не меньшего внимания. Ещё в семидесятые Electro-Harmonix производил шикарнейшую, но довольно громоздкую мульти-вау Crying Tone, с очень выразительным характером квака и гибким управлением, вплоть до того, что она позволяла менять направление реакции эффекта на открытие/закрытие педали.

 

Сегодня, в сравнении с Dunlop, у Electro-Harmonix модельный ряд вау-вау скромнее, всего две педали, но абсолютно уникальных, не похожих ни на что другое.

Wailer Wah прекрасно справляется с задачей квакушки, но лучше всего раскрывается при использовании в качестве фильтра, как это любит делать Джо Сатриани. Попробуйте поиграть с ней таким образом, и вы поймаете себя на том, что движение ваших губ, щёк и челюсти, непроизвольно стремятся беззвучно повторить поведение педали.

Ещё одним немаловажным плюсом педали, является её вес. Она вдвое легче Cry Baby, при стандартных размерах, удобных для обуви любого типа. Легче даже, чем модель Joe Bonamassa. Согласитесь, вес педалборда очень важен в жизни плотно гастролирующего музыканта. Особенно, когда авиаперевозчики норовят ужесточить правила провоза багажа и ручной клади, чтобы выбить из пассажира ещё больше денег.

 

Другая модель, Cock Fight Plus – одна из самых выразительных вау-вау на рынке. Она не просто квакает, а разговаривает. Как Стиви Вай во вступлении Yankee Rose, только достигается это другими средствами. Также на борту имеется фузз с очень гибкими элементами управления. Причём последовательность эффектов вау-вау и фузз можно менять местами, в результате чего кардинально меняется характер звука. Как и предыдущая модель, Cock Fight Plus заключён в невероятно лёгкий корпус, как говорится педалборд-фендли.

Кроме того, производится версия без индекса плюс, с большим количеством регулировок, выполненная в формате компонентной системы: мозги отдельно – контроллер отдельно.

И хоть по количеству моделей управляемых вау Electro-Harmonux уступает Dunlop'у, зато превосходит в области авто-вау и динамических фильтров, которых у Dunlop/MXR и вовсе нет. Была парочка M82 и M120, да и те сняли с производства.