GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Накладка грифа – гондурасский палисандр, лады Jescar, высокие, средней ширины. Гайка анкерного механизма запрятана в вырезе накладки грифа за последним, 22 ладом. Мензура – стандартная для шестиструнки. Для семёры конечно стоило бы её увеличить, тем более что гитара оборудована тремоло, а значит, рассчитана не на слишком брутальные калибры. Тремоло, кстати, модели Flicker III, а колки – локовые Gotoh SG360. Переменная высота позволяет обойтись без ритейнеров на прямой голове грифа.

 

Гитара оборудована звукоснимателями Seymour Duncan: хамбакером Custom 5 в бриджевой позиции и двумя синглами в середине и у грифа. Всё это расположено на пикгарде, который кажется совершенно лишним. Без него гитара выглядела бы гораздо симпатичнее.

ESP Snapper 7

 

 

Пока Fender готовит винтажную дораду, ESP предлагает модернового снэппера, хотя мне, глядя на них оба, хочется сибаса.

Японский производитель гитар Electric Sound Products, он же ESP анонсировал новый семиструнный страт Snapper. Ранее подобные инструменты присутствовали только в качестве именных моделей местечковых артистов, вроде довольно специфичной гитары Такаёсщи Омура. Мало того, что семиструнный стратокастер со стандартной, неувеличенной мензурой, сам по себе вещь довольно специфичная, да ещё EMG, наполовину скалопированный гриф (с 9 по 22 лад), тремоло стратовского типа и расцветка в розовых блёсках, могут отпугнуть любого, кто не является фанатом Babymetal. Поспорить с ним по фриковости может разве что восьмиструнный снэппер Исао Фудзиты - Raiden-8 с флойдом.

На этот раз новые семиструнные страты стали более умеренными, без излишеств.

 

Корпус по-прежнему ольховый, гриф кленовый, болчёный. Пятка скошена, скос переходит в вырез тыльной стороны нижнего рога. Профиль – тонкий, слегка оквадраченый.

Темброблок состоит из пятипозиционного селектора звукоснимателей, ручки громкости, и ручки тембра, совмещённой с отсечкой. Кроме того, добавлен небольшой переключатель, работающий в промежуточных положениях пятипозиционника. Ближе к грифу он добавляет бриджевый звукосниматель к нэковому и среднему, а ближе к струнодержателю, меняет подключение среднего звукоснимателя на нэковый в пару к бриджевому.